zakaz@ask-avalon.ru
Лицензия на массаж
Деятельность массажиста входит в перечень услуг, подпадающих под лицензирование. Исключение составляют только процедуры эстетического характера — в этом случае лицензия на массаж не требуется. Однако доказать, что массажный кабинет не занимается оздоровлением посетителей, бывает сложно. Поэтому необходимо получать специальный документ, подтверждающий квалификацию специалиста и качество оснащения.
Мы поможем решить задачу быстро, потому что имеем большой опыт лицензирования мед центров и косметологических салонов. Выполним все необходимые действия, добившись получения заветного разрешения. Работаем в Москве и по области.
Каким видам массажа нужна лицензия
Под лицензирование подпадает большинство видов массажных практик. Обязательно лицензировать следующие разновидности массажа:
- общий;
- отдельных частей тела;
- тайский;
- вакуумный;
- реабилитационный;
- пилинг и т. д.
Оформление разрешения не требуется, если косметологический салон предлагает услуги массажиста исключительно в целях эстетической коррекции. Причем это касается только простейших процедур, не оказывающих значительного влияния на здоровье.
Все виды лечебной деятельности, особенно в рамках мед центров, строго контролируются государством.
Процесс лицензирования
Если вы собираетесь открывать массажный кабинет, следует заблаговременно задуматься о том, как получить лицензию на массаж. Это в ряде случаев длительный процесс с массой подводных камней. Чтобы удовлетворить требованиям административных органов, подготовьте подходящее помещение и оборудование, а также подтвердите качество оказания услуг. Не исключено, что на этом пути вам понадобится помощь юриста.
Получить консультацию можно прямо сейчас, связавшись с нами удобным способом.
Требования для получения медицинской лицензии
Органы лицензирования тщательно проверяют на соответсвение установленным Минздравом РФ и Роспотребнадзором требованиям:
- Помещение
- Медицинское оборудование
- Штат сотрудников с соответствующим образованием и квалификацией для оказания медицинских услуг.
Специалисты нашей компании многократно проходили процесс получения лицензии для клиентов и знают все тонкости и подводные камни, особенно, в процессе лицензирования помещений.
Наша команда строителей готова привести Ваше помещение в соответствие всем требованиям или создать его с нуля, с гарантией прохождения любых проверок.
Какие документы необходимы для получения мед.лицензии
- Учредительные документы, включая копию последней редакции Устава, заверенной нотариусом.
- Копии кодов статистики.
- Оригинал или копия выписки из Единого Реестра о регистрации юрлица.
- Оригиналы или копии приказов о приеме на работу главного бухгалтера и директора.
- Копия СЭЗ или акта проверки.
- Оригинал или копия договора аренды и акта приема-передачи или свидетельство о праве собственности на помещение.
- Документ, подтверждающий оплату госпошлины за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии.
- Список медицинского оборудования.
- Копии дипломов и сертификатов, свидетельствующих о наличии образования медработников.
Актуальный список необходимых документов Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или оформить заявку на бесплатную консультацию.
Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Преимущества профессионального оформления лицензии на медицинские услуги
Заказвая наши услуги, Вы пройдете процедуру получения лицензии быстро и комфортно. Мы возьмём на себя обязанности по подготовке и подаче документов, общению с проверяющими органами и устранению возможных замечаний под ключ.
100% Гарантия результата
Получим для Вас лицензию или вернём деньги
Отработанный алгоритм
Идём по четкой последовательности действий
Онлайн сопровождение
Знаем, как вести общение с проверяющими органами
Экономим время и нервы
Готовим все документы за Вас, ускоряем работу органов
Что конкретно входит в услуги получения мед.лицензии
В рамках обслуживания осуществляется выезд специалиста на объект заказчика. Работаем только напрямую без привлечения посредников, что сокращает стоимость услуг.
01
Консультация эксперта
Отвечаем на Ваши вопросы, уточняем полный список необходимых документов и требований для Вашего вида деятельности.02
Подготовка документов и помещения
Собираем и проверяем документы для сдачи в лицензирующий орган. Встречаемся на Вашем объекте, чтобы предварительно убедиться в том, что помещение пройдет проверку. Даём рекомендации по устранению недостатков.03
Подача заявления в лицензирующий орган
В Департамент Здравоохранения г. Москвы и Министерство Здравоохранения РФ (для Московской обл.)04
Сопровождение на выездной проверке проверяющих органов
Подготовка помещения и руководителя к проверке, взаимодействие с представителями лицензирующего органа, общий контроль ситуации.05
Устранение возможных замечаний
Мы стараемся предусмотреть и устранить все спорные моменты заранее, однако, если претензии у проверяющих органов возникли, мы устраним их максимально быстро.06