zakaz@ask-avalon.ru
Переоформление медицинской лицензии
Когда в работе мед организации происходят изменения, то даже небольшие из них могут предполагать переоформление медицинской лицензии, в том числе если направления деятельности остались теми же. Вне зависимости от сложности процесса, в этой ситуации необходимо выполнить ряд установленных законом условий.
Наша компания имеет большой опыт лицензирования в сфере здравоохранения. Мы предоставим необходимую помощь, чтобы вы могли переоформить документы быстро и без лишних затрат.
Требования к лицензиату
Для переоформления разрешения нужно подтвердить соответствие стандартным положениям закона. Помещение должно отвечать санитарным и гигиеническим нормам. Оборудование подлежит обязательной сертификации. Важны квалификация и стаж медработников, технических специалистов. Также проверяется соблюдение правил оказания платных услуг.
Когда требуется переоформление лицензии
Переоформление лицензии на медицинскую деятельность может требоваться в следующих случаях:
- изменился юридический статус организации;
- поменялись реквизиты;
- появились новые услуги;
- произошел переезд или открылся филиал.
Если причины для лицензирования незначительны (например, внесены формальные корректировки), получить новое разрешение удастся достаточно просто. Потребуется подать заявление в госорган, оплатить пошлину и предоставить действующую лицензию. Старая лицензия изымается и взамен выдается новая.
Если изменился вид медицинской деятельности или расширился перечень оказываемых услуг, придется выполнить целый комплекс мер: предоставить документы, подготовить помещение и оборудование, проверяется квалификация и стаж медработников. В течение 30 рабочих дней после подачи комплекта документов в мед центр выезжает инспектор для обязательной проверки. После её успешного прохождения вы получаете вторичную лицензию с обновленными данными.
Требования для получения медицинской лицензии
Органы лицензирования тщательно проверяют на соответсвение установленным Минздравом РФ и Роспотребнадзором требованиям:
- Помещение
- Медицинское оборудование
- Штат сотрудников с соответствующим образованием и квалификацией для оказания медицинских услуг.
Специалисты нашей компании многократно проходили процесс получения лицензии для клиентов и знают все тонкости и подводные камни, особенно, в процессе лицензирования помещений.
Наша команда строителей готова привести Ваше помещение в соответствие всем требованиям или создать его с нуля, с гарантией прохождения любых проверок.
Какие документы необходимы для получения мед.лицензии
- Учредительные документы, включая копию последней редакции Устава, заверенной нотариусом.
- Копии кодов статистики.
- Оригинал или копия выписки из Единого Реестра о регистрации юрлица.
- Оригиналы или копии приказов о приеме на работу главного бухгалтера и директора.
- Копия СЭЗ или акта проверки.
- Оригинал или копия договора аренды и акта приема-передачи или свидетельство о праве собственности на помещение.
- Документ, подтверждающий оплату госпошлины за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии.
- Список медицинского оборудования.
- Копии дипломов и сертификатов, свидетельствующих о наличии образования медработников.
Актуальный список необходимых документов Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или оформить заявку на бесплатную консультацию.
Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Преимущества профессионального оформления лицензии на медицинские услуги
Заказвая наши услуги, Вы пройдете процедуру получения лицензии быстро и комфортно. Мы возьмём на себя обязанности по подготовке и подаче документов, общению с проверяющими органами и устранению возможных замечаний под ключ.
100% Гарантия результата
Получим для Вас лицензию или вернём деньги
Отработанный алгоритм
Идём по четкой последовательности действий
Онлайн сопровождение
Знаем, как вести общение с проверяющими органами
Экономим время и нервы
Готовим все документы за Вас, ускоряем работу органов
Что конкретно входит в услуги получения мед.лицензии
В рамках обслуживания осуществляется выезд специалиста на объект заказчика. Работаем только напрямую без привлечения посредников, что сокращает стоимость услуг.
01
Консультация эксперта
Отвечаем на Ваши вопросы, уточняем полный список необходимых документов и требований для Вашего вида деятельности.02
Подготовка документов и помещения
Собираем и проверяем документы для сдачи в лицензирующий орган. Встречаемся на Вашем объекте, чтобы предварительно убедиться в том, что помещение пройдет проверку. Даём рекомендации по устранению недостатков.03
Подача заявления в лицензирующий орган
В Департамент Здравоохранения г. Москвы и Министерство Здравоохранения РФ (для Московской обл.)04
Сопровождение на выездной проверке проверяющих органов
Подготовка помещения и руководителя к проверке, взаимодействие с представителями лицензирующего органа, общий контроль ситуации.05
Устранение возможных замечаний
Мы стараемся предусмотреть и устранить все спорные моменты заранее, однако, если претензии у проверяющих органов возникли, мы устраним их максимально быстро.06